Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 4357 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В наш век просвещения пора бы уже освободиться от мифического дурмана лживого, трусливого и неверного Богу народа. Иаков напился на своей свадьбе до того, что не мог различить, кого ему подсунули вместо невесты. И сам тоже жил обманом, начиная с обмана брата, отца, тестя. Авраам продавал жену, сожительницу выгонял сначала беременную, потом со своим первенцем ради второго сына. и т.д.
Прозрейте, наконец!
Автор
2018-01-08 05:47:40
За \"прекрасно\"-спасибо, благодарю.
Ответ соискателю
Я люблю евреев - это Божий народ. Мы их ни в чём не лучше. У нас столько же проблем и недостатков. Но именно этот народ написал на себе историю взаимоотношений - человека и Бога. И это прекрасно, это поучительно.
Надежда
2018-02-27 14:46:35
Чудесно! Прекрасные и верные размышления! Да благословит Вас, дорогая Ирина, Господь новыми многими стихами ! Очень их люблю и в собрании читаю! Всем нравятся! Слава Богу!
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.